SriLankan Airlines — лидер мирового авиарынка по пунктуальности

Опубликовано 15.06.2019

SriLankan Airlines – самый пунктуальный авиаперевозчик планеты по итогам мая-2019, утверждают авторы соответствующего исследования из FlightStats.

Самой обязательной с точки зрения своевременности выполнения взлетов/посадок авиакомпанией Европы специалисты анализировавшей рынок группы назвали испанскую «Иберию».

Результат национального перевозчика Шри-Ланки в сегменте пунктуальности за отчетный период – 90,75%. В последний раз SriLankan Airlines поднималась на высшую ступень импровизированного «пьедестала почета» в сентябре-2018. Тогдашний результат воздушного оператора – 91,37%.

Глава SriLankan Airlines Випула Гунатиллека поздравил причастных к успеху сотрудников и заявил о намерении приблизить точность выполнения рейсов к 100%.

— От всей души поздравляю нашу команду. Будем делать всё возможное для своевременного выполнения всех без исключения рейсов, — заверил функционер.

Выйти в лидеры мирового рынка гражданских перевозок в данном сегменте SriLankan Airlines смогла благодаря решению руководства учредить специализированный департамент по улучшению пунктуальности.

— Работники комитета ежедневно трудятся для того, чтобы радовать наших клиентов. Сейчас почти все наши рейсы прибывают и отправляются вовремя, — подытожил Гунатиллека.

Лидером европейского рынка гражданских перевозок в сегменте пунктуальности по итогам мая стала испанская Iberia. Ее результат по своевременности выполнения взлетов/посадок – 88%. В отчетный месяц флагман испанской пассажирской авиации осуществил 15 105 рейсов.

Место «Иберии» в мировом рейтинге пунктуальности – 4-е. Между шри-ланкийским и испанским перевозчиками расположились компании ANA и LATAM (88,34% и 88,33% выполненных в срок рейсов соответственно).